Skype: cls-talor.ru
Email: cls-info@talor.ru

Внешнеэкономическая деятельность в системе экономической безопасности. Часть 3.

Предыдущая часть статьи по ССЫЛКЕ

Стоит так же отметить, что вне зависимости от видов и форм внешнеэкономической деятельности любой субъект правоотношения стремиться к определенной марже, и именно маржа безопасности определяет насколько данный субъект будет успешен.

Так посредством использования маржи безопасности возможна работа, направленная на получение прибыли без риска, т.е. умеренный риск которых не может нанести существенный вред компании и при этом высокая вероятность и большая прибыль при благоприятном исходе сделке. Важным элементом маржи безопасности является порог при котором начинается и/или заканчивается сделка, данный порог и обеспечивает стабильную и гарантированную прибыль несмотря на возможные риски.

В рыночной экономике хорошее конкурентное преимущество получают сетевые компании, их работа широко известна как внутри страны, так и во внешнеэкономической деятельности, при этом даже они в ходе управленческого учета акцент делают на релевантное управление резервной системой посредством использования соответствующих агрегатов резервной системы.

Важным преимуществом сетевых компания является их эффективная работа в разных странах, так как они ориентированы на максимизацию эффективности всех процессов и подпроцессов, что позволяет им добиться максимальной отдачи от каждого подпроцесса с акцентом на минимизацию риска по нему, а также на возможный результат.

Так именно в условиях рыночных реалий компании стремятся к максимизации прибыли, причем как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах. Крупный бизнес не пугают существующие барьеры на вход в отрасль или сферу, которая их может заинтересовать посредством высокой рентабельности, важным элементом здесь может выступать государственно-частное партнерство, которое позволит с одной стороны лучше использовать механизм контроля и надзора, так как государство будет являться непосредственным субъектом бизнеса, а с другой стороны получить дополнительный доход в бюджет посредством более эффективного и рационального использования государственных и муниципальных ресурсов, а так же в полной мере реализовывать релевантность работы контрольно-надзорных органов при их точечной и эффективной работе, а так же открытости и прозрачности в сотрудничестве.

Исходя из вышеизложенного целесообразно внести следующие предложения и рекомендации по оптимизации внешнеэкономической деятельности посредством использования эффективной системы экономической безопасности России такие как:

1. При выявлении противоправных деяний в ходе внешнеэкономической деятельности отрослеобразующих компаний отчуждать все имущество в пользу государства, данная мера позволит нивелировать любые противоправные деяния, так как в настоящее время компаниям зачастую выгоднее совершить правонарушение и заплатить при этом штраф (подвергнуться санкции), чем действовать строго в рамках закона (к примеру, максимальный штраф в 50 000 рублей для субъекта правоотношения заключившего многомиллионный контракт с единственным поставщиком в нарушение предъявляемых требований может быть несущественным в сравнении с рентабельностью от сделки).

2. Предъявлять строгие требования и контролировать качество товаров, работ, услуг в сфере внешнеэкономической деятельности, что позволит импортировать только товары высочайшего качества премиум класса и будет лишь альтернативой для российских товаров по данному сегменту, экспорт товаров напротив разделить на категории и сделать барьеры обратной регрессии в соотношении с качеством, т.е. компаниям будет более выгодно реализовывать товары, работы, услуги высочайшего качества внутри страны, а экспортировать лишь умеренное качество, при этом оставить возможность при насыщении внутреннего рынка экспортировать товары, работы, услуги высшего качества. Данная мера позволит оптимизировать качество и посредством него переориентировать российского потребителя, а в последствии и производителя на идеальное качество товаров, работ, услуг, что и будет ассоциироваться с российским брендом.

3. Контрольно-надзорным органам прослеживать налоговые асимметрии субъектов правоотношений ведущих внешнеэкономическую деятельность, что обеспечит выполнение фискальной функции бюджета. Так же акцент проверок делать на аффилированных компаниях, особенно если в Российской компании нет государственного участия, эта мера будет способствовать экономической прозрачности сделок путем понимания всей стратегической логики операций и сопутствующего ценообразования. При этом релевантность проверки физических лиц целесообразно проводить посредством сравнивания крупных и особо крупных доходов и расходов, а также обоснованности и законности самих доходов.

4. Всю внешнеэкономическую деятельность мониторить, анализировать и оценивать посредством фракталов пространства и времени с особым акцентом на: экономический рост; науку, технологии и образование; здравоохранение; повышение качества жизни Российских граждан; оборону страны; государственную и общественную безопасность; экологию живых систем и рациональное природопользование; культуру; стратегическую стабильность и равноправное стратегическое партнерство. Все это в полной мере будет способствовать синергетическому эффекту развития России в целом и субъектов правоотношений в частности.

5. Задавать вектор развития крупнейшим налогоплательщикам посредством стратегической выгоды страны, а не сиюминутной рентабельности. Данная мера позволит разграничить сырьевую экономику от не сырьевой, причем доходы государства из сырьевого сектора направлять в не сырьевой, что будет способствовать развитию агрария, сельского хозяйства, животноводства и других приоритетных отраслей и сфер, которые будут способствовать с одной стороны самообеспечению национальной экономики, а с другой переориентированностью мирового рынка на качественные товары питания экспортируемые из России, что в последствии приведет к стратегическому преимуществу страны.

Рекомендуемые обоснования позволяют воспринимать внешнеэкономическую деятельность в системе экономической безопасности не как отдельно взятый элемент, а как базель системы экономической безопасности, позволяющий нивелировать угрозы и оптимизировать устойчивое развитие страны.

Предыдущая часть статьи по ССЫЛКЕ


Импорт/Экспорт товаров из любых стран мира
  • Таможенное оформление товаров
  • Доставка товаров из Китая, США, Европы от двери до двери
  • Оформление грузов ООО,ИП, физ.лицам

Заполните форму на сайте или отправьте по адресу cls-info@talor.ru