Бесплатно по РФ
8(800)551-53-21
Skype: cls-talor.ru
Email: cls-info@talor.ru

Изменения, дополнения, обновления правила Инкотермс 2020 (Incoterms 2020)

(официальный перевод)
Новые правила Инкотермс 2020 разрабатываются в Международной Торговой палате (ICC) как орган, который публикует их с 1930 года в последние десятилетия, всегда было пересмотр правил Инкотермс, совпадающий с первым годом каждого десятилетия 1990, 2000, 2010 гг., которая является последней версией и в настоящее время в силе.

Смотреть, скачать ИНКОТЕРМС 2020

Инкотермс 2020 разрабатываются комитетом экспертов (редакционной группой), в который впервые включаются представители Китая и Австралии, хотя большинство членов являются европейскими. Этот комитет периодически собирается для обсуждения различных возникающих вопросов из 150 членов (главным образом торговых палат) Международной палаты

Коммерческая деятельность.

Ожидается, что новые правила Инкотермс появятся в последнем квартале 2019 года, одновременно к столетию Международной Торговой палаты, и вступит в силу с 1 января 2020 года. Некоторые из новых вопросов и изменений, которые будут оценены, будут включены в новый документ.

Изменения, дополнения, обновления правила Инкотермс 2020 (Incoterms 2020)

Редакция Инкотермс 2020 года:

Удаление FAS

FAS (Free Alongside Ship) очень мало используется и, по сути, не обеспечивает почти все, что нужно FCA (Free Carrier Alongside), которое используется, когда товар доставляется в порт отправления в стране экспортера. С FCA, экспортер может также доставлять товар в док, как и в FAS, так как док является частью морского терминала. Но с другой стороны, если используется FAS и есть задержка в прибытии судна, товар будет доступен покупателю в доке в течение нескольких дней и, наоборот, если корабль прибывает заранее, товар не будет доступен для отгрузки. На самом деле, FAS — используется только для экспорта некоторых товаров (минералов и зерновых) и, в этом смысле, редакционный комитет оценивает удобство создания конкретного Инкотермс для этого типа товаров.

Разворачиваться FCA в два Инкотермс

FCA является наиболее используемым Инкотермс (около 40% международных торговых операций осуществляется с этим правилом), так как оно очень универсально и позволяет осуществлять доставку товаров в разные страны, места (адрес продавца, терминал наземного транспорта, порт, аэропорт и др.), что, в большинстве случаев, находится в стране продавца. Комитет рассматривает возможность создания двух Инкотермс FCA; один для наземной доставки, а другой для морской доставки.

FOB и CIF для контейнерных перевозок

Изменение, внесенное в редакцию Инкотермс 2010, что когда товар не путешествует в контейнере, Инкотермс FOB и CIF не должны использоваться, но их аналоги FCA и CIP не применяются подавляющим большинством экспортеров и импортеров, компаний, а также агентов, участвующих в международной торговле (экспедиторы, логистикаоператоры, банки и др.). Это связано с тем, что FOB и CIF два очень старых Инкотермс (FOB уже использовался в Англии в конце XVIII века), а Международная Торгово-промышленная палата не приложила усилий, чтобы передать это изменение должным образом, что является очень важно, так как примерно 80% мировой торговли производится в контейнере. В Инкотермс 2020 версия, возможно что FOB и CIF можно использовать снова для контейнера доставка, как и в случае Инкотермс 2000 и более ранних версий.

Создание новой Инкотермс: CNI

Новый Инкотермс будет называться CNI (стоимость и страхование) и будет охватывать разрыв между FCA и CFR / CIF. В отличие от FCA, который будет включать в себя стоимость международного страхования за счет продавца-экспортера, и в отличие от CFR / CIF, который не будет включать фрахт. Как и в других Инкотермах в «С», эта новая Инкотермс будет » прибытием Инкотермс», т. е. риск перевозки будет передаваться от продавца покупателю в момент порт отправления.

Два Инкотермс на основе DDP

Как и в случае с FCA, DDP (Delivered Duty Paid) также создает некоторые проблемы из-за того, что таможенные пошлины в стране-импортере уплачиваются экспортером-продавцом, независимо от места доставки товара. По этой причине, редакционный комитет рассматривает создание двух Инкотермс на основе DDP:

  • DTP (доставка в терминале оплачена): когда товар доставлен в терминал (Порт, аэропорт, транспортный центр, etc.) в стране покупателя, а продавец принимает на себя уплату таможенных платежей.
  • DPP (поставка в оплаченном месте): когда товары доставляются в любое место, кроме транспортного терминала (например, по адресу покупателя), а продавец принимает на себя уплату таможенных платежей.

Помимо ликвидации и создания некоторых Инкотермс, редакционный комитет проанализировал ряд  других вопросов для включения в новую редакцию Инкотермс 2020 среди них:

  • Транспортная безопасность.
  • Положение о страховании перевозок.
  • Отношения между Инкотермс и международным договором купли-продажи.

 

-->